Новый функционал отдела продаж

Дилерам
5 янв. 2017 г.
Новый функционал отдела продаж

Уважаемые, Партнеры! Рады сообщить Вам, что мы закончили разработку новой версии блоков отдела продаж, корпоративного отдела клиентской службы и КСО.

Мы постарались оставить привычную для Вас логику работы, улучшив интерфейс и добавив новые возможности. Переход на новую версию будет осуществляться плавно в течение 2017-2018 года. Если Вы хотите перейти на новый функционал раньше, просьба сообщить нам об этом.

Последние новости
Honda запустила личный кабинет для владельцев
Дистрибьюторам
6 апр. 2022 г.

Honda запустила личный кабинет для владельцев

С помощью личного кабинета владельцы автомобилей Honda могут получать информацию о пройденном техническом обслуживании своего автомобиля, быть в курсе текущих отзывных кампаниях и сервисных акциях.
Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch
Дилерам
27 дек. 2021 г.

Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch

В CRM «Автодилер» появилась двусторонняя интеграция с сервисом сквозной аналитики Calltouch, что позволяет импортерам и дилерам оценить эффективность инвестиций в маркетинг, оптимизировать рекламу и увеличить продажи.
Компания Инфотек поддерживает дилеров в период карантина
Дилерам
16 нояб. 2021 г.

Компания Инфотек поддерживает дилеров в период карантина

Для вновь подключившихся дилеров использование витрины «Автомобили в наличии» первые 2 месяца использования витрины бесплатно.