![](/images/dnm_mainImage_clients&communications.jpg)
Модуль Клиенты и коммуникации
Знаем и понимаем клиента
Знаем клиента
собираем клиентскую базу
База данных формируется по всем каналам взаимодействия клиента с дилером и дистрибьютором.
обогащаем данные по клиенту. без дублей
Данные из разных источников дополняют профиль клиента, система дедупликации защищает от образования дублей.
![](https://195004.selcdn.ru/ref/infotech-site/i18n//c8d4a2d9d7efa545f2afc1d5728a65416335e74208a36.png)
формируем историю взаимодействия
В истории доступны данные по всем контактам клиента с брендом, его потребности и интересы.
сегментируем клиентскую базу
Расширенный функционал для сегментации клиентов по множеству критериев и признаков.
полная информация о клиенте на каждом этапе жизненного цикла
Карточка клиента 360⁰
Структурированная информация о клиенте:
- Персональные данные
- Хронология событий
- Лиды
- Рабочие листы ОП
- Заказ-наряды ППО
- Автомобили во владении
- Анкеты
- Рассылки и подписки
- Модели интереса
Карточка клиента 360⁰
![](/images/dnm_clients&communications_item_2.jpg)
Сегментация
![](/images/dnm_clients&communications_item_3.jpg)
Сегментация
- Удобные инструменты для получения информации о существующих клиентах.
- Клиентский профиль
- Сегментация клиентов
- Дэшборд клиентов для анализа и назначения активностей
- Лояльность клиентов
- Удовлетворенность клиентов
- Прирост-отток клиентской базы
- Экспорт и импорт данных
- Выгрузка в Excel
Коммуникации
Инструмент для создания профессиональных коммуникаций с клиентами бренда
![Инструмент для создания профессиональных коммуникаций с клиентами бренда](/images/dnm_clients&communications_item_4_1.jpg)
Массовые рассылки
- Отправка по всей клиентской базе или выбранным сегментам
- Возможность отправки по загруженному списку адресов
- Функционал отписки
- Подробная отчётность по рассылкам и каждому клиенту
Массовые рассылки
![](/images/dnm_clients&communications_item_5.jpg)
Триггерные коммуникации
![](https://195004.selcdn.ru/ref/infotech-site/i18n//a8f0d917cbc5ee2939cd618afbc1e6f16336d218bed13.png)
Триггерные коммуникации
Структурированная информация о клиенте:
- Автоматическое проведение контактов с клиентами по настроенному плану коммуникаций
- Готовый набор событий на протяжении всего жизненного цикла клиента
- Контакт с клиентом через email, sms или назначение звонка дилеру
- Использование персонализированных шаблонов
- Статистика и анализ эффективности каждого триггера
Персонализация
- Подстановка персонализированных данных в шаблон письма
- Динамическое изменение контента письма в зависимости от потребности клиента
Персонализация
<Фото автомобиля>
Уважаемый <клиент>!
Поздравляем вас с приобретением <модель> и приглашаем на <событие>, которое состоится <дата>.
Вас ожидает <специальное предложение>.
Уважаемый <клиент>!
Поздравляем вас с приобретением <модель> и приглашаем на <событие>, которое состоится <дата>.
Вас ожидает <специальное предложение>.
Другие модули системы