Модуль Учёт трафика

Правильная воронка продаж начинается с правильного учёта трафика.
Учитываем в системе все обращения клиентов:
Разделяем
трафик по типам.
Фиксируем
каналы и источники.
Назначаем
отделы и ответственных сотрудников.
Создаем
рабочий лист.
Обработка входящих обращений
Будьте в курсе того, кто вам звонит из текущих клиентов.
Будьте в курсе того, кто вам звонит из текущих клиентов.
При нажатии на иконку мы переходим в карту клиента с подробной информацией о нем.
При нажатии на иконку мы переходим в карту клиента с подробной информацией о нем.
Обращение с сайта и соц.сетей создаются автоматически в CRM системе. Администратору останется только назначить ответственного.
Обращение с сайта и соц.сетей создаются автоматически в CRM системе. Администратору останется только назначить ответственного.
Единый центр обработки трафика
Преимущества
Омниканальные коммуникации
  • Мессенджеры
  • Онлайн чаты
  • Тел и e-mail
Приём и обработка лидов
  • С сайтов дилеров и дистрибьютора
  • С витрины
  • С cоц.cетей
Интеграция
с сервисами сквозной аналитики и call-tracking.
Интеграция с IP телефонией
  • Запись разговоров
  • Журнал звонков
  • Трекинг переключений звонка
  • Работа с пропущенными и потерянными звонками
Другие модули системы
Перезвоните мне
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании Инфотек.
Позвоните нам +7 (495) 120-67-06