Модуль Сервис

Клиентский сервис и сервисное обслуживание
Клиентский сервис и сервисное обслуживание
Клиенты Сервиса
Сбор заявок с сайтов дилеров и дистрибьютора
Качество работ
Работа с претензиями и повторными ремонтами
работы и ЗЧ
База заказ-нарядов по каждому дилеру и по VIN
Аналитика
Отчётность и сегментация по дилерам и клиентам
Интеграция
Автоматический и ручной собор данных
ОПРОСЫ
Интегрированные инструменты проведения опросов
Заказ-наряды по дилерской сети
Заказ-наряды по дилерской сети
Информация по проведённым работам, проданным запасным частям, способу оплаты и типу работ передаётся в систему DNM, где вы сможете в режиме реального времени проверить всю сервисную историю клиентов.
Запасные части
Автоматизация процесса по сбору и обработке гарантийных случаев с описанием дефектов, загрузкой фото/видео материалов с согласованием претензий.
  • Мониторинг РРЦ,
  • Мониторинг складских остатков,
  • Размещение заказов дилера,
  • Согласование рекламаций.
Запасные части
Аналитика и отчётность
Сбор отчётности
  • Автоматизация процесса по сбору ежемесячной отчётности дилеров по установленным дистрибьютором KPI с механизмом проверки, доработки и согласования,
  • Возможность сравнения данных полученных из заказ-наряда и внесённых дилером по отчётам.
Сбор отчётности
Сбор отчётности
Отзывные кампании
  • Инструменты для контроля и проверки выполнения отзывных кампаний при визите клиента в дилерский центр с привязкой к KPI.
  • Онлайн проверка автомобиля на наличие отзывных кампаний.
  • Автоматическое назначение лида дилеру по упущенным автомобилям отзывной кампании.
Кол-во VIN
Выполненные
Вып. свои
Вып. чужие
Упущенные
Дилер 1
9281
2131
1214
234
512
Дилер 2
7881
1854
1112
189
93
Дилер 3
340
213
131
30
24
Дилер 4
101
82
64
6
7
Управление качеством
Автоматизация процесса по сбору и обработке гарантийных случаев с описанием дефектов, загрузкой фото/видео материалов с согласованием претензий.
Управление качеством
Другие модули системы
Перезвоните мне
Позвоните нам +7 (495) 120-67-06