Honda запустила личный кабинет для владельцев

Дистрибьюторам
6 апр. 2022 г.
Honda запустила личный кабинет для владельцев

С помощью личного кабинета владельцы автомобилей Honda могут получать информацию о пройденном техническом обслуживании своего автомобиля, быть в курсе текущих отзывных кампаниях и сервисных акциях. Также кабинет напоминает владельцу о предстоящем техническом обслуживании и даёт возможность быстро записаться на сервис. 

Весь функционал личного кабинета был разработан специалистами нашей компании и был встроен на официальный сайт дистрибьютора. 
Преимущество разработанного решения - полная интеграция с системой DNM и как следствие возможность быстрого запуска и 
дальнейшего развития и расширения функциональности для клиента и дистрибьютора. 

Последние новости
Интеграция с Авито и Авто.ру
Дилерам
11 июл. 2022 г.

Интеграция с Авито и Авто.ру

Отличная новость для тех, кто размещает автомобили на площадках Авито и Авто.ру! Теперь общение с клиентами стало проще, отвечайте на все обращения прямо из CRM системы.
Обновленный шоурум УАЗ
Дистрибьюторам
7 июл. 2022 г.

Обновленный шоурум УАЗ

Не так давно мы запустили онлайн шоурум для автопроизводителя УАЗ, и сейчас мы решили рассказать про новое масштабное обновление, которое предполагает внедрение личных кабинетов для посетителей.
Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch
Дилерам
27 дек. 2021 г.

Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch

В CRM «Автодилер» появилась двусторонняя интеграция с сервисом сквозной аналитики Calltouch, что позволяет импортерам и дилерам оценить эффективность инвестиций в маркетинг, оптимизировать рекламу и увеличить продажи.