Интеграция с Авито и Авто.ру

Дилерам
11 июл. 2022 г.
Интеграция с Авито и Авто.ру

Отличная новость для тех, кто размещает автомобили на площадках Авито и Авто.ру! Теперь общение с клиентами стало проще, отвечайте на все обращения прямо из CRM системы.

Всплывающие уведомления

При входящем сообщении в CRM системе отображается уведомление, в котором можно увидеть:

  • Объявление по которому написали
  • Сообщение клиента
  • Поле для ответа на сообщение
  • Источник обращения и № лида

История переписки

Вся история общения с клиентом будет сохранена и ее можно будет просмотреть в любой момент, кроме это вы будете видеть кто из ваших сотрудников отвечал клиенту.

Аналитика

По всем обращениям с Авито и Авто.ру формируется отчет, который покажет вам эффективность каждого источника с учетом затраченного бюджета.

Гибкие настройки

При настройке интеграции имеется возможность настроить источник обращения, выбрать ответственных сотрудников или даже целое подразделение. Как видите, все достаточно просто и удобно. На этом все, подписывайтесь на рассылку чтобы не пропустить новые обновления!

Последние новости
Обновленный шоурум УАЗ
Дистрибьюторам
7 июл. 2022 г.

Обновленный шоурум УАЗ

Не так давно мы запустили онлайн шоурум для автопроизводителя УАЗ, и сейчас мы решили рассказать про новое масштабное обновление, которое предполагает внедрение личных кабинетов для посетителей.
Honda запустила личный кабинет для владельцев
Дистрибьюторам
6 апр. 2022 г.

Honda запустила личный кабинет для владельцев

С помощью личного кабинета владельцы автомобилей Honda могут получать информацию о пройденном техническом обслуживании своего автомобиля, быть в курсе текущих отзывных кампаниях и сервисных акциях.
Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch
Дилерам
27 дек. 2021 г.

Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch

В CRM «Автодилер» появилась двусторонняя интеграция с сервисом сквозной аналитики Calltouch, что позволяет импортерам и дилерам оценить эффективность инвестиций в маркетинг, оптимизировать рекламу и увеличить продажи.