27.12.2021 Сквозная аналитика для автобизнеса: CRM «Автодилер» теперь интегрируется с Calltouch

В CRM «Автодилер» появилась двусторонняя интеграция с сервисом сквозной аналитики Calltouch, что позволяет импортерам и дилерам оценить эффективность инвестиций в маркетинг, оптимизировать рекламу и увеличить продажи.

Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Помогает собирать, анализировать и визуализировать данные для повышения эффективности маркетинга и увеличения продаж.

Сквозная аналитика объединяет данные сайта компании, рекламных систем, сервисов и CRM, чтобы чтобы маркетологи и собственники бизнеса получили полную воронку продаж, от показа рекламы до ROI. На основе этих данных можно сделать выводы об эффективности рекламных каналов: отключать неработающие источники и перераспределять бюджет в пользу тех, что действительно приносят лиды. Помимо этого, есть возможность корректировать текущие рекламные кампании и оптимизировать их для лучшего результата.

Работа с сервисом сквозной аналитики даёт возможность максимально автоматизировать и упростить работу с отчетами: они собираются в несколько кликов и кастомизируются под нужды конкретного бизнеса. Всего доступно более 30 готовых отчетов, информация в системе обновляется ежедневно.

Интеграция CRM «Автодилер» с Calltouch позволяет дополнить данные в системе аналитики информацией по сделкам из CRM: созданным или обновленным сделкам, их бюджетом или изменением статуса. Если вы работаете с рабочими листами, то будут также доступны данные о рабочих листах, сумме контрактов в них и завершенных этапах. Таким образом, вы построите полную воронку продаж и сделаете выводы об эффективности маркетинга.

Для подключения интеграции необходимо зарегистрироваться на сайте Calltouch, получить доступ в личный кабинет. Если вы уже являетесь клиентом Calltouch, настройте интеграцию в личном кабинете в разделе «Интеграции?» или обратитесь к вашему менеджеру.