Как увеличить возврат на отзывные кампании?

Дистрибьюторам

Ежедневно продается большое количество автомобилей, это очень хорошо, и тем не менее определенный % автомобилей возвращается дилерам на сервис по отзывным кампаниям. Задача производителя, устранять встречающиеся проблемы с автомобилями, и сократить данный % до минимума, так как от этого страдают не только покупатели, но и репутация производителя.

Но часто случается так, что у импортера имеется большой список VIN с открытыми отзывными кампаниями, по которым необходимо провести работу и закрыть отзывную кампанию. Клиенты на отзывных автомобилях заезжают на сервис к дилерам, все бы хорошо, но как понять дилеру что это, именно отзывной автомобиль? Ручной процесс проверки каждого автомобиля, который заезжает на сервис, достаточно трудоемкий и на это в целом не хватит времени. В результате отзывные кампании дилерами не проводятся и от этого страдает импортер.

Так как мы заботимся о наших клиентах, мы не могли пройти мимо этой проблемы, и было решено любыми силами повысить % по закрытию отзывных кампаний, расширив нашу DNM систему новыми возможностями, которые позволяют не только повысить % закрытия по отзывным кампаниям, но и сэкономить время дилерам на контроле и фиксации открытых отзывных кампаний.

Новый метод API

Во-первых, для того чтобы дилерам было удобно проверять наличие отзывных кампаний по а/м в момент заезда, реализован метод API, позволяющий учетной системе дилера получить список открытых кампаний по VIN. Такой сервис возможно настроить автоматически при создании заказ-наряда. Данная возможность увеличивает информированность дилера и приводит к росту закрытия отзывных кампаний.

 

Реализован отчет по закрытым и упущенным

Во-вторых, в DNM системе реализован отчет по закрытым и упущенным отзывным кампаниям с разбивкой на дилеров и мастеров-приемщиков.

По результатам опросов предпринимаются конкретные шаги для предотвращения подобных жалоб, корректировки в бизнес процессы для соответствия ожиданиям клиента. 

 

DNM система собирает все закрытые заказ-наряды дилеров

И в третьих, DNM система собирает все закрытые заказ-наряды дилеров, при получении которых система автоматически проверяет наличие открытых отзывных кампаний по VIN номеру. При выявлении а/м с открытой отзывной кампанией, система автоматически создает задачу дилеру на возврат клиента в сервис, для проведения отзывной кампании, сотрудникам дилера поступают уведомления о необходимости закрытия задачи. Списки таких задач легко контролировать со стороны производителя.

Реальный пример

Как с помощью данного отчета повысить мотивацию сотрудников и увеличить процент закрытия отзывных кампаний. Импортер запустил конкурс между мастерами приемщиками по % закрытия отзывных и % упущенных. По итогам определенного периода, лидеры были вознаграждены призами, после чего мастера были заинтересованы в достижении высоких показателей, в результате процент закрытия отзывных кампаний увеличился.

Результат

При использовании вышеперечисленных возможностей, % по закрытым отзывным кампаниям стал увеличиваться, и это именно то к чему мы стремились при разработке данного функционала. Если вам интересно узнать больше о нашей DNM системе, вы можете запросить демонстрацию у наших специалистов.

Последние кейсы